(495) 188-71-37; (495) 978-41-15   616 926 069
 
 

Обзор рынка видеорекламы в Рунете от комитета IAB
27.09.2018

Обзор рынка видеорекламы в Рунете от комитета IAB

Специалисты IAB Russia провели серьезную аналитическую работу, объектом которой стала видеореклама в Рунете за весь 2017 год и первое полугодие 2018 года. На сегодняшний день именно демонстрация роликов в онлайн режиме считается одним из самых перспективных направлений рекламы в мире, поэтому к данному сегменту и был проявлен интерес.

Увеличение и уверенный рост демонстрируется во всех странах, вложения со стороны компаний также значительны – в США за год произошел подъем на 24%, в Китае – на 36%. Россия заняла среднюю позицию, медийная реклама здесь показала прирост на 26%.

Данную ситуацию неразрывно ассоциируют с двумя моментами – повышение показателей по числу пользователей в целом (количество посетителей и время, проведенное ими в сети) и улучшение инструментария для оценки действительной эффективности информационных видеороликов такого типа. Объем пользователей Рунет в данное время – это более 90млн человек, что приближается к 75% населения в возрасте от 12 лет.

Несколько иная ситуация в области мобильного интернета – им, по данным специалистов, пользуется чуть больше половины населения в категории 12+. Но здесь отмечена тенденция к увеличению, так как для выхода в Интернет все чаще используются мобильные гаджеты и все реже – ПК. Способствуют этому и сотовые операторы, предлагающие выгодные тарифы и высокое качество сервиса. Так, планируется в ближайшее время развивать сеть 5G, благодаря чему появится возможность воспроизводить поток видео на скорости порядка 10 Гб/с, а задержка воспроизведения будет минимальной.

По статистке, россияне много смотрят роликов и видео, длительное время проводят на различных видеоресурсах – почти столько же, сколько и в соцсетях. Что касается видеорекламы, то на одного пользователя в данном сегменте приходится до 40 просмотров ежедневно. Smart TV на данный момент активно развивается, демонстрируя существенный прирост пользователей в сравнении с прошлыми годами.

Перспективным направление считается персонализация видео и медийной рекламы - сейчас становятся доступнее данные о пользователях и их потребностях, можно таргетировать информацию так, как это требуется заказчику рекламы. Эксперты уверены, что такой вид рекламной продукции в ближайшее время даст лучшие показатели в сравнении с баннерами и в целом медиа.